16 ноября 2016
Проекты актуальных нормативных правовых актов в области здравоохранения, опубликованные для общественного обсуждения (по состоянию на 16 ноября 2016 года)
3936
Проектом предлагается внести изменения в Порядок диспансеризации определенных групп взрослого населения (далее – Порядок)
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 11.11.2016 – открыто для общественного обсуждения
25.11.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается изменить само понятие «Диспансеризация» (п.2 Порядка) и установить:
Предлагается дополнить функции задачи фельдшера фельдшерского здравпункта или фельдшерско-акушерского пункта и врача-терапевта при проведении диспансеризации (п. 10 и п. 11 Порядка соответственно):
Предлагается определить дату вступления в силу поправок к Порядку с 1 января 2017 г.
|
Проектом предлагается внести изменения в Положение Министерстве здравоохранения РФ (далее – Положение)
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 03.11.2016 – открыто для общественного обсуждения
17.11.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается дополнить п. 5.2 Положения о том, что Минздрав России уполномочен принимать следующие нормативные правовые акты (приведено выборочно):
Предлагается дополнить полномочия и установить, что Минздрав России осуществляет (пп. 5.5.46- 5.5.49):
Напоминаем нашим читателям, что:
|
Проектом предлагается установить типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом некоторых врачей-специалистов
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 03.11.2016 – открыто для общественного обсуждения
17.11.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается установить на одно посещение пациентом врача-специалиста в связи с заболеванием, необходимые для выполнения в амбулаторных условиях трудовых действий по оказанию медицинской помощи (в том числе затраты времени на оформление медицинской документации):
Предлагается установить, что затраты времени врача-специалиста на оформление медицинской документации с учетом рациональной организации труда, оснащения рабочих мест компьютерной и организационной техникой, должны составлять не более 35 % от норм времени.
Предлагается установить, что в медицинских организациях, оказывающих первичную специализированную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях, нормы времени устанавливаются с учетом плотности проживания и половозрастного состава населения, а также с учетом уровня и структуры заболеваемости населения путем суммирования поправочных коэффициентов норм времени.
Коэффициенты представлены в рассматриваемом проекте Приказа.
Напоминаем нашим читателям, что Приказом Минздрава России от 02.06.2015 № 290н установлены типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-педиатра участкового, врача-терапевта участкового, врача общей практики (семейного врача), врача-невролога, врача-оториноларинголога, врача-офтальмолога и врача-акушера-гинеколога.
|
Проектом предлагается утвердить Правила ведения Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 31.10.2016 – открыто для общественного обсуждения
14.11.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается установить, что Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека далее – Регистр):
Аналогично предлагается вести и Федеральный регистр лиц, больных туберкулезом.
|
Проектом предлагается внести изменения в Положение об аккредитации специалистов
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 01.01.2016 – открыто для общественного обсуждения
15.11.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается внести изменения в положение о составе аккредитационной комиссии (п.10 Положения):
Норму о том, что в состав комиссии в обязательном порядке входят представители образовательной и (или) научной организации, реализующей программы медицинского и (или) фармацевтического образования предлагается заменить нормой о том, что данные представители могут включаться в состав аккредитационной комиссии.
Предлагается уменьшить срок, по истечении которого аккредитуемый, не прошедший аккредитацию специалиста, может представить документы в аккредитационную комиссию повторно, с 11 месяцев до 1 месяца (п. 51 Положения).
|
Проектом предлагается внести изменения в Федеральный закон об обращении лекарственных средств
Наименование НПА | Стадия | Примечания |
---|---|---|
с 27.10.2016 – открыто для общественного обсуждения
29.12.2016 –
дата окончания общественного обсуждения |
Предлагается внести изменения в часть 18 статьи 18 8 статьи 18 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» в результате которых будет возможно использование при государственной регистрации воспроизведенных лекарственных препаратов, информации о результатах доклинических исследованиях лекарственных средств и клинических исследованиях лекарственных препаратов для медицинского применения, без согласия правообладателя референтного лекарственного препарата в Российской Федерации, в случае если такая информация является общедоступной и опубликована в форме открытых данных, в том числе в специализированных печатных изданиях или посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Отметим, что на данный момент единственной возможностью правомерного использования информации о референтном лекарственном препарате, защищенной режимом эксклюзивности данных, является получение согласия правообладателя референтного лекарственного препарата.
|
Будьте в курсе всех новостей.
Подписывайтесь на новости.
Вам также будет интересно
100
Финансы и налоги
Налоги и взносы за иностранца: как избежать двойного налогообложения
158
Лекарства, медизделия и технологии
У отсроченных рецептов появился срок
215
Судебная практика
Авторские права и медицина: что может стать поводом для иска
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.
Еще более 1750 статей.