Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти
7 февраля 2025

Как избежать штрафов и исков из-за жалоб пациентов?

88

Пациент пожаловался – что дальше? Если проигнорировать, можно получить иск. Если ответить неправильно – штраф.

Наш интерактивный алгоритм поможет клинике:

  • Разобраться с жалобой – понять, обоснована ли она, и как правильно реагировать.
  • Избежать штрафов и исков – выполнить требования Закона о защите прав потребителей и максимально снизить риски судебного разбирательства.
  • Выстроить эффективную систему учета жалоб – чтобы не терять пациентов и повышать качество сервиса.

Алгоритм понятный, быстрый и доступный с любого устройства. За 1 минуту вы получите юридически верную последовательность действий.

Доступен в «Базе знаний» для владельцев подписки. Подключите подписку сегодня – и защитите клинику от рисков!
telegram kormed
Вам также будет интересно
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.