7 февраля 2025
Как избежать штрафов и исков из-за жалоб пациентов?
629
Пациент пожаловался – что дальше? Если проигнорировать, можно получить иск. Если ответить неправильно – штраф.
Наш интерактивный алгоритм поможет клинике:
- Разобраться с жалобой – понять, обоснована ли она, и как правильно реагировать.
- Избежать штрафов и исков – выполнить требования Закона о защите прав потребителей и максимально снизить риски судебного разбирательства.
- Выстроить эффективную систему учета жалоб – чтобы не терять пациентов и повышать качество сервиса.
Алгоритм понятный, быстрый и доступный с любого устройства. За 1 минуту вы получите юридически верную последовательность действий.
Доступен в «Базе знаний» для владельцев подписки. Подключите подписку сегодня – и защитите клинику от рисков!

Будьте в курсе всех новостей.
Подписывайтесь на новости.
Вам также будет интересно
236
Медицинская деятельность
Отходы класса «А» приравняли к ТКО, или законодательные новеллы о медицинских отходах
128
Лекарства, медизделия и технологии
Как заблокируют продажи неликвидных препаратов
96
Фармацевтическая деятельность
Документации меньше, возможностей у руководителя аптеки – больше
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.
Еще более 1750 статей.