Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти
30 января 2013

Вопрос про гарантийные сроки на протезирование зубов

К нам обратился пациент, лечение которого мы закончили три года тому назад. Предъявил нам претензию, что у него откололась керамика в двух местах, что это наша вина, и мы должны переделать это по гарантии. Но гарантия уже закончилась, так как у нас в клинике гарантия на данную работу составляет всего два года. Как нам быть с данным пациентом, потому что он не успокаивается и грозит обратиться в органы надзора и даже в суд?
Ответ
Подготовлен: 30.01.2013
Внимание! Просим Вас обращать внимание на дату подготовки ответа, материал может быть неактуален частично или полностью на сегодняшний день.

Многие стоматологи уверены, что если гарантийный срок на работу прошел, то пациент уже не может предъявлять претензии по поводу ее недостатков. Непонимание истинной сути предмета заключаемого с пациентом договора привело к неправильному применению норм права. Это выражается, в частности, предоставлением пациенту стопроцентной гарантии на положительный медицинский результат, притом на его гарантированный эффект в течение определенного времени. Стоматологические клиники оказывают медицинские, в частности стоматологические услуги, но никоим образом не выполняют работы. Сфера оказания услуг характеризуется наличием определенной цели и средств ее достижения. Результатом будет являться степень достижения цели, достижение которой в свою очередь гарантировать невозможно. При выполнении работ, положительный результат напротив имеет квалифицирующее значение и должен быть гарантирован.

Целью оказания медицинской услуги будет являться нематериальное благо, а именно определенное желаемое пациент...

Полный текст материала доступен только
по подписке
Доступ к платным сервисам kormed.ru
Для физ. лиц
Для юр. лиц
Отчетные документы не предоставляются
НА ГОД
БЕЗ ОБЗОРА НПА*
4990 
Оформить
НА ГОД
С ОБЗОРОМ НПА*
9990 
Оформить
НА МЕСЯЦ
БЕЗ ОБЗОРА НПА*
1990 
Оформить
НА ГОД
БЕЗ ОБЗОРА НПА* (юр)
9980 
Оформить
НА ГОД
С ОБЗОРОМ НПА* (юр)
19980 
Оформить
НА МЕСЯЦ
БЕЗ ОБЗОРА НПА* (юр)
3980 
Оформить
У вас есть вопрос? Задайте его нашему специалисту
Мы не рассылаем спам! Ваш email и телефон будут использоваться только для обработки заявки. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.
Аккредитация, трудовой договор, дисциплинарная и материальная ответственность, права и обязанности работника и работодателя, увольнение медицинского работника
Ответы на актуальные вопросы в здравоохранении
Фармаконадзор, система МДЛП, патенты, товарные знаки, лицензирование
Важные судебные акты и тенденции, выплаты пациентам, компенсация морального вреда, штрафы ТФОМС
Конфликты с пациентами, надзорные органы, ФОМС, Роспотребназдор, Росздравнадзор, страхование, уголовная ответственность, судимость медицинского работника
Реклама медицинских услуг, медицинских изделий и лекарственных средств, ФАС, маркировка рекламы
Клинические рекомендации, порядки и стандарты оказания медицинской помощи, медицинская документация, контроль качества, лицензирование, СанПиНы, экспертизы
Обращение лекарственных средств, медизделий, правила работы с НС и ПВ, маркировка лекарств, лекобеспечение
Налогообложение медицинских и фармацевтических организаций, налоговые режимы, налоговый вычет, финансовое обеспечение в ОМС
Интерактивная инструкция с пошаговым планом действий в различных правовых ситуациях
Ежемесячная подборка наиболее важных нормативных актов в здравоохранении, актуальная судебная практика и рекомендации наших экспертов