Здравствуйте! Моя клиника (находится в Москве) только недавно начала работать в системе ОМС. Подскажите, пожалуйста, как правильно расходовать средства, получаемые от услуг ОМС. Также, есть ли какие-то особенности их учета?
Ответ
Подготовлен: 21.05.2015
Внимание! Просим Вас обращать внимание на дату подготовки ответа, материал может быть неактуален частично или полностью на сегодняшний день.
Деятельность в сфере обязательного медицинского страхования осуществляется медицинской организацией на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. На основании такого договора медицинская организация вправе получать средства за оказанную медицинскую помощь в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и несет корреспондирующую этому праву обязанность использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (часть 5 статьи 15, пункт 1 части 1 и пункт 5 части 2 статьи 20 Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 326)).
При этом согласно части 11 статьи 40 ФЗ № 326 ТФОМС в порядке, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, вправе осуществлять...