Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 29 января 2024 г. по делу N 16-274/2024

Постановление Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 29 января 2024 г. по делу N 16-274/2024

 

Судья Четвертого кассационного суда общей юрисдикции Борс Х.З., рассмотрев жалобу главного врача ГБУ РО "Центральная городская больница в г. Донецке", Сосна Натальи Юрьевны на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 3 Донецкого судебного района Ростовской области от 17 апреля 2023 года, решение судьи Донецкого городского суда Ростовской области от 31 мая 2023 года, вынесенные в отношении главного врача ГБУ РО "Центральная городская больница в г. Донецке" Сосна Натальи Юрьевны по делу об административном правонарушении, предусмотренного частью 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

постановлением мирового судьи судебного участка N Донецкого судебного района "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения решением судьи Донецкого городского суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ, главный врач ГБУ РО "Центральная городская больница в "адрес"", ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено административное наказание в виде дисквалификации сроком на 1 год.

В жалобе, поданной в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции, ФИО1 выражает несогласие с названными актами, вынесенными в отношении неё по данному делу об административном правонарушении, просит их отменить, производство по делу об административном правонарушении по части 2 части 7.32.5 КоАП РФ в отношении нее прекратить.

Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения дела извещены в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив доводы жалобы во взаимосвязи с материалами дела об административном правонарушении, судья кассационного суда приходит к следующему.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (пункт 1); оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (пункт 2).

В силу положений части 2 статьи 12 Федерального закона N 44-ФЗ должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 ст. 2 названного Федерального закона.

Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет часть 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела, прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе при исполнении МБУЗ "ЦГБ "адрес"" контрактных обязательств, в ходе которой, выявлено нарушение заказчиком сроков оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

В ходе проверки, проведенной прокуратурой установлено, что в нарушение ч. 13.1 ст. 34 ч. 1 ст. 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ, ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" МБУЗ "ЦГБ" "адрес" в предусмотренные контрактами сроки не оплаченыуслуги/товары, при этом поставка соответствующих товаров/услуг произведена субъектами предпринимательства в установленном порядке, в соответствии с условиями контракта. Нарушения допущены, заказчиком при исполнении контрактов:

N, N, N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N, 3 N.

Неоплата (несвоевременная оплата) обязательств по контрактам допускалась учреждением неоднократно, а именно: – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; – по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа – дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ;

Указанные обстоятельства явились основанием для вынесения постановления Ростовским УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ N.32.5-3651/2022, которым должностное лицо – главный врач МБУЗ "ЦГБ "адрес"" ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей, постановление вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Штраф оплачен ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1, являясь должностным лицом заказчика, будучи ранее подвергнутой административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, допустила нарушение сроков оплаты при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд по муниципальным контрактам, а именно: по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО3 (л.д. 44-52), работы приняты по акту N от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.55), срок оплаты-до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "ВИРА Сервис" (л.д. 58-63), по акту N приемка выполненных работ – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.65), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "Группа компаний "Вега" (л.д. 68-71); по акту N от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 74), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "ТК "Феникс" (л.д. 77-81); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг согласно подписи заказчика ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84), срок оплаты-до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 109-114); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 118), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 121-126); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 131), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 134-139); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 144), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 146-151); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг –

ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 156), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 158-163); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 168, срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 170-175); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 180, срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО4 (л.д. 180-187); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 192, срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "Эталон" (л.д. 194-202); по товарной накладной NАЭТ00026496 сведения о передаче товаров услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 204), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ИП ФИО5 (л.д. 206-214); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг согласно подписи заказчика – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 215), срок оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "Евро Трэйд" (л.д. 218-223); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров/услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 228), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ; по контракту от ДД.ММ.ГГГГ Nа, заключенному между МБУЗ "ЦГБ "адрес"" и ООО "Евро Трэйд" (л.д. 230-235); по счет-фактуре N сведения о передаче товаров услуг – ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 239), срок оплаты – до ДД.ММ.ГГГГ, дата нарушения: ДД.ММ.ГГГГ.

Факт совершения должностным лицом вменяемого административного правонарушения подтвержден собранными по делу доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; копиями распоряжений Главы Администрации "адрес" N-К от ДД.ММ.ГГГГ, N от ДД.ММ.ГГГГ, копией трудового договора N от ДД.ММ.ГГГГ; копией должностной инструкции главного врача, копией приказа министра здравоохранения "адрес" N-ЛК ОТ ДД.ММ.ГГГГ, копией Устава ГБУ РО "ЦГБ" в "адрес"; копиями муниципальных контрактов Nа, 109а, 120а, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, Nа, с соответствующим актами о приемке выполненных работ, услуг, приема передачи товаров счетами фактурами, платежными поручениями к ним; копией постановления Ростовского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ N.32.5-3651/2022; письмами Прокурора "адрес" исх. 7-22-2023/118 от ДД.ММ.ГГГГ, N ДД.ММ.ГГГГ; сообщением заместителя руководителя управления ФАС по PQ NТА/3745/23 от ДД.ММ.ГГГГ с приложенной копией ходатайства ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; копиями почтовых реестров, скриншотов рабочей области базы данных ФАС по РО, сообщением заместителя руководителя управления ФАС по РО NМБ/3902/23 от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

В силу положений части 7 статьи 94 Федерального закона N 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Исходя из содержания ч. 2 ст. 1.5, ст. 24.1, ст. 26.1, ст. 29.10 КоАП РФ, а также правовой позиции, выраженной в п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" установление события и состава административного правонарушения, виновности лица, а также выбор подлежащих применению норм и их толкование в системе действующего правового регулирования осуществляется судьей рассматривающим дело на основе полного, всестороннего и объективного выяснения всех обстоятельств.

Правовой анализ обстоятельств дела с учетом положений ст. 24.1, 26.1, 26.2, 26.11, 30.6– КоАП РФ дает возможность сделать вывод о том, что судебными инстанциями дана оценка имеющимся в деле доказательствам, правильно применены нормы материального и процессуального права, приняты законные решения, установив фактические обстоятельства дела, определенные в предмет доказывания и имеющие юридическую важность и значимость, что позволило по делу сформировать верное, объективное правовое мнение и сделать законные и обоснованные выводы.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с требованиями статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в данном кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Вмененное в вину нарушение требований закона в силу должностных обязанностей входит в круг исполнения полномочий ФИО1

Кроме отнесения той или обязанности к полномочиям должностного лица ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения, повлекших нарушений требований закона, следует установить меры, принятые этим лицом для надлежащего выполнения своих служебных обязанностей и недопущению нарушений закона с позиции их достаточности и правовой полноценности, то есть, для признания в действиях должностного лица наличия состава административного правонарушения необходимо установить его виновное неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, в результате которых произошло нарушение закона, квалифицируемое как административное правонарушение, влекущее административную ответственность.

Руководитель – это физлицо, работник организации, чья трудовая функция заключается в руководстве этой организацией, в осуществлении функций ее единоличного исполнительного органа. В таком случае, выполняя организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации, что непременно сопряжено с выполнением руководящей должности, руководитель юридического лица несет ответственность как должностное лицо (примечание к ст. 2.4 КоАП РФ, ч. 1 ст. 273 ТК РФ, п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 21). Руководитель может быть привлечен к ответственности за административное правонарушение, которое было допущено в деятельности организации под его руководством, если за это правонарушение предусмотрена ответственность должностного лица.

Руководитель юридического лица несет ответственность за организацию работы и надлежащий контроль за деятельностью предприятия, и наличие той или иной обязанности, возложенных на лицо, как на руководителя, следует оценить в правовой плоскости применительно к исследуемому административному правонарушению с позиции того, исключается ли в таком случае ответственность руководителя в выполнении тех обязанностей, которые касаются руководства предприятием.

Вместе с тем, в материалы дела не представлено доказательств того, что нарушение требований закона вызвано обстоятельствами, не зависящими от должностного лица, и объективно являются непреодолимыми, либо в результате непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля руководителя учреждения, исключающих возможность соблюдения требований действующего законодательства, и проведение мероприятий по исполнению требований закона.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Верно установленные обстоятельства в объеме, позволяющем признать доказанным факт совершения исследуемого события административного правонарушения, доказанность вины лица, в отношении которого ведется производство по делу во взаимосвязи с компетентным применением надлежащих норм права свидетельствуют о правильной правовой позиции должностного лица и судебных инстанции по квалификации действий ФИО1 как административное правонарушение, предусмотренного частью 2 статьи 7.32.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела, оплату за поставленные товары и оказанные услуги заказчик осуществлял на основании имеющихся документов, в частности из платежных поручений следует, что оплата осуществлялась по товарным накладным, счетам-фактурам, универсальным передаточным документам, сведения о получении которых, заказчиком, в материалах дела имеются. Товар фактически поставлен, услуги по договорам были оказаны заказчику, но оплата не произведена соответственно условиям контракта.

Таким образом, по указанным договорам достоверно установлено, что заказчиком нарушен предусмотренный срок для оплаты за поставленный товар и оказанные услуги. При наличии в материалах дела сведений о наличии у заказчика обязанности по оплате за поставленный товар и оказанные услуги, наличии у него всех необходимых документов для оплаты, не свидетельствует о нарушении каких-либо прав ФИО1, противоправное бездействие которой по своевременной оплате товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок подтверждено необходимой и достаточной совокупностью имеющихся в деле материалов.

Таким образом, главного врача ГБУ РО "Центральная городская больница в "адрес"" ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение требований части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в несвоевременной оплате поставленных товаров (оказанных услуг), предусмотренной законом и условиями контрактов.

Доводы жалобы ФИО1 об отсутствии в её действиях состава вменяемого административного правонарушения не состоятельны, поскольку при наличии совокупности доказательной базы, отвечающей требованиям закона, и не опровергнутой в установленном законном порядке, оснований полагать недоказанным событие и состав административного правонарушения, не имеется.

Исследованные при этом доводы настоящей жалобы повторяют обоснования, которые были заложены в ранее поданной жалобе, получившие разрешения в установленном законном порядке, в порядке ст. 30.6 КоАП РФ, оснований для дополнительной судебной проверки по которым, не требуется.

При пересмотре дела по жалобе судьей районного суда дело проверено в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исследованы все представленные в материалы дела доказательства. Решение соответствует положениям статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции части 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В постановлении мирового судьи содержатся необходимые сведения, предусмотренные статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Выводы, изложенные в постановлении, мотивированы.

Обстоятельств, которые в силу части 2 статьи 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли повлечь отмену обжалуемых актов, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Первого кассационного суда общей юрисдикции

постановил:

Постановление мирового судьи судебного участка N Донецкого судебного района "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ, решение судьи Донецкого городского суда "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенные в отношении главного врача ГБУ РО "Центральная городская больница в "адрес"", ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

 

Судья Х.З. Борс