Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 марта 2009 г. N 93 “О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (извлечение) (с изменениями и дополнениями)

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 марта 2009 г. N 93
"О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

С изменениями и дополнениями от:

30 апреля 2009 г., 12 мая 2010 г., 28 ноября 2012 г., 3 июля 2015 г., 20 мая 2020 г., 20 апреля 2022 г., 20 февраля 2024 г.

О настоящем приказе см. письмо Роспотребнадзора от 24 апреля 2009 г. N 01/5504-9-32

 

В связи с внесением изменений в федеральное законодательство и возложением на органы прокуратуры новых полномочий в сфере организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным прокурорам специализированных прокуратур:

1.1. Обеспечить действенный надзор за исполнением положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ).

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в подпункт 1.2 настоящего приказа внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.2. Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, принятию решений по заявлениям органов контроля (надзора) и муниципального контроля о согласовании и согласованию проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе издать организационно-распорядительные документы; определить конкретных работников, исполняющих данные обязанности; провести межведомственные совещания (рабочие встречи) с руководителями органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля соответствующего уровня, на которых определить механизм взаимодействия при осуществлении вышеуказанных действий по осуществлению новых полномочий; обеспечить уведомление органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля о разграничении компетенции органов прокуратуры при согласовании внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с предоставлением соответствующих сведений о таких прокуратурах применительно к каждому территориальному образованию (адреса, номера телефонов, факсов, электронная почта и др.).

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в подпункт 1.3 настоящего приказа внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.3. Возложить обязанности по формированию ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, внесению в него изменений и согласованию внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на подразделения органов прокуратуры, осуществляющие надзор за исполнением федерального законодательства, обеспечение электронного документооборота – на подразделения информационно-технической поддержки соответствующих прокуратур.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 1.3.1

1.3.1. В целях упорядочения прокурорских проверок и поручений прокуроров в контролирующие органы, избежания дублирования функций органов контроля (надзора) вносить последним предложения о включении в их проекты ежегодных планов проведения плановых проверок проверочных мероприятий, обусловленных надзорной деятельностью органов прокуратуры.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в подпункт 1.4 настоящего приказа внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.4. Производить формирование ежегодных сводных планов проведения плановых проверок путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представляющих проекты таких планов, и их сведение в пределах соответствующих территорий и (или) компетенции соответствующей прокуратуры.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 3 июля 2015 г. N 355 подпункт 1.5 настоящего приказа изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.5. Осуществлять мониторинг сведений, размещаемых в федеральной государственной информационной системе "Единый реестр проверок" органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, с целью выявления и пресечения фактов дублирования контрольно-надзорных полномочий, повторного осуществления мероприятий по контролю по одному и тому же предмету проверки вопреки принятому органами прокуратуры решению об отказе в его согласовании, нарушений порядка формирования названной информационной системы.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 1.5.1

1.5.1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур проверять организацию работы подчиненных прокуратур, оказывать им практическую и методическую помощь в организации деятельности по вопросам реализации Федерального закона N 294-ФЗ.

1.6. При проведении надзорных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля уделять особое внимание исполнению требований Федерального закона N 294-ФЗ и привлечению к ответственности виновных в нарушении закона лиц с использованием всех полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в подпункт 1.7 настоящего приказа внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

1.7. Организовать проведение сверок данных с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля об осуществленных плановых и внеплановых выездных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по итогам работы за каждое полугодие.

1.8. Обеспечить системный сбор, накопление и обработку информации о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, включая сведения общественных организаций и средств массовой информации.

Выводы и результаты обобщений использовать для совершенствования надзорной практики. Проблемные вопросы организации прокурорского надзора рассматривать на заседаниях коллегий и (или) координационных совещаниях.

1.9. Инициировать приведение в соответствие с Федеральным законом N 294-ФЗ нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов муниципальных образований.

1.10. Обеспечить гласность в деятельности органов прокуратуры, в том числе ее информационное сопровождение с использованием сети "Интернет", установление активного информационного обмена с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также предпринимательским сообществом в целях оперативного выявления нарушений закона.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 30 апреля 2009 г. N 136 в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. При организации прокурорского надзора на данном направлении руководствоваться требованиями настоящего приказа, а также приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 N 53 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности".

С 01.05.2009 в абзаце третьем пункта 1.3 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 N 53 слова "Федерального закона от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" заменить словами "Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Утвердить и ввести в действие с 01.05.2009 Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – Порядок), формы решений о согласовании либо отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, требования о проведении внеплановой проверки (приложения N 1 – 4).

Пункт 3.1 изменен с 20 февраля 2024 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 февраля 2024 г. N 138

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

См. предыдущую редакцию

3.1. В случае направления требования о проведении проверки – поручения о проведении проверочных мероприятий в отношении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (конкретного объекта проверки) по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, содержащим достоверные сведения о нарушении закона, давать оценку необходимости и обоснованности проведения мероприятий по контролю органом контроля (надзора).

Исключить случаи направления требования о проведении проверки в неуполномоченные органы и организации.

В каждом конкретном случае прокурорам, вынесшим требование, контролировать поступление информации о результатах мероприятия по контролю в прокуратуру, а также оценивать достаточность и обоснованность принятых органом контроля (надзора) мер.

В целях недопущения повторного осуществления мероприятий по контролю в отношении одного и того же юридического лица и индивидуального предпринимателя прокурорам учитывать ранее проведенные внеплановые и плановые проверки.

Установить следующий порядок направления требований:

начальникам Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства, управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, управления по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам или их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в федеральные органы контроля (надзора) и их окружные территориальные органы в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения;

прокурорам субъектов Российской Федерации, прокурору комплекса "Байконур" или их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции, определенной распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 02.11.2023 N 756/20р "Об организации надзора за исполнением законов окружными и межрегиональными территориальными органами федеральных государственных органов" (далее – распоряжение N 756/20р). Исключить случаи направления требований о проведении проверок руководителям федеральных органов контроля (надзора), минуя Генеральную прокуратуру Российской Федерации;

транспортным прокурорам (на правах прокуроров субъектов Российской Федерации) или их заместителям направлять требования о проведении внеплановых проверок в отношении органов исполнительной власти и правоохранительных органов, а также организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, в окружные, межрегиональные, региональные, городские (районные) органы контроля (надзора) в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения.

Аналогичным образом организовать работу военным и природоохранным прокурорам.

Не допускать направление требований о проведении проверок прокурорами городов, районов и приравненными к ним специализированными прокурорами.

Организовать учет требований о проведении проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляемых органами прокуратуры в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля на бумажном носителе и в электронном виде.

Ответственность за выполнение данных требований возложить на начальников главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и природоохранных прокуроров.

Пункт 4 изменен с 20 апреля 2022 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 апреля 2022 г. N 228

См. предыдущую редакцию

4. Начальнику Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации Сергееву С.А. обеспечить функционирование федеральной государственной информационной системы "Единый реестр проверок".

Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства обеспечить координацию работы на данном направлении.

Пункт 5 изменен с 20 апреля 2022 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 апреля 2022 г. N 228

См. предыдущую редакцию

5. Начальникам главного управления и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" результаты указанной работы отражать в докладных записках об исполнении приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

6. Приказ опубликовать в журнале "Законность".

Пункт 7 изменен с 20 февраля 2024 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 февраля 2024 г. N 138

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

См. предыдущую редакцию

7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

 

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции

Ю.Я. Чайка

 

Настоящее приложение вводится в действие с 1 мая 2009 г.

 

Приложение 1
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 27 марта 2009 г. N 93

Порядок
согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С изменениями и дополнениями от:

12 мая 2010 г., 28 ноября 2012 г.

 

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон N 294-ФЗ) и устанавливает процедуру согласования в органах прокуратуры проведения органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля производится по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

прокурорами (заместителями прокуроров) субъектов Российской Федерации – в отношении проверок, проводимых центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти, межрегиональными (окружными) территориальными органами и региональными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также региональными органами контроля (надзора) субъектов Российской Федерации;

прокурорами (заместителями прокуроров) городов, районов и иных территориальных прокуратур – в отношении проверок, проводимых соответственно городскими, районными либо иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации, а также органами муниципального контроля;

военными, транспортными и иными специализированными прокурорами (их заместителями) – в соответствии с установленной компетенцией и закрепленными предметами ведения.

3. Автоматизация делопроизводственной и прокурорской деятельности в рассматриваемой сфере осуществляется посредством функционирования специализированной информационно-документационной системы.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в пункт 4 приложения N 1 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в органах прокуратуры, является поступление в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах (подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ):

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5. Типовая форма заявления о согласовании органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы, представленные в органы прокуратуры непосредственно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, рассматриваются в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченными должностными лицами органов прокуратуры, указанными в п. 2 настоящего Порядка, принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения (приложения 1 и 2 к Порядку).

8. Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренными ч. 11 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ, являются:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренных подп. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

3) несоблюдение требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;

4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5) несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

6) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 в пункт 9 приложения N 1 настоящего приказа внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

В этом случае уполномоченные должностные лица органов прокуратуры, указанные в п. 2 настоящего Порядка, принимают решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае отсутствия основания для согласования проведения внеплановой проверки прокурор принимает меры по недопущению нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

10. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Второй экземпляр решения остается в прокуратуре и хранится в отдельном надзорном производстве с представленными органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля документами.

11. Решение уполномоченных должностных лиц органов прокуратуры, указанных в п. 2 настоящего Порядка, о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

Рассмотрение таких обращений в органах прокуратуры не приостанавливает действие обжалуемого решения.

12. После завершения внеплановой выездной проверки органы государственного контроля (надзора), муниципального контроля направляют в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, акт проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.

В случае выявления нарушений закона органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля прокурорами у данных органов дополнительно запрашиваются сведения о принятых мерах по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

 

Приложение 2 изменено с 20 мая 2020 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 мая 2020 г. N 262

См. предыдущую редакцию

Настоящее приложение вводится в действие с 1 мая 2009 г.

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 27 марта 2009 г. N 93
(с изменениями от 28 ноября 2012 г., 20 мая 2020 г.)

 

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

 

Прокуратура
_______________________
_______________________
_______________________

 

                                                 Решение
                           о согласовании проведения внеплановой выездной/документарной проверки
                                                                  (нужное выделить)

 

 "____" ____________ 200____ г.                                                 г. ________________

 

     Рассмотрев заявление __________________________________________________________________________
                         (орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля)
от   "_____"   __________ 20___ г.   о   проведении    с    "______"   _______________     20____ г.
по   "_____"   __________ 20___ г.    внеплановой  выездной/документарной проверки     в   отношении
                                                               (нужное выделить)
____________________________________________________________________________________________________
       (наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
       подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации
             и фактического осуществления деятельности проверяемых лиц (объектов), ИНН, ОГРН)
на  основании  распоряжения (приказа)  о проведении проверки от "____" ___________ 20___ г. N _____,
сообщаю, что проведение названной проверки согласовано.

 

Прокурор
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________                  ________________________
                                                     (подпись, печать)

 

Приложение 3 изменено с 20 мая 2020 г. – Приказ Генеральной прокуратуры России от 20 мая 2020 г. N 262

См. предыдущую редакцию

Настоящее приложение вводится в действие с 1 мая 2009 г.

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 3
к приказу Генеральной прокуратуры РФ
от 27 марта 2009 г. N 93
(с изменениями от 28 ноября 2012 г., 20 мая 2020 г.)

 

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

 

Прокуратура
_______________________
_______________________

 

                                                 Решение
                       об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной/документарной  проверки
                                                                        (нужное выделить)

 

 "____" ____________ 200____ г.                                                г. _________________

 

     Рассмотрев заявление __________________________________________________________________________
                          (орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля)
от   "_____"   __________ 20___ г.   о   проведении    с    "______"   _______________     20____ г.
по   "_____"   __________ 20___ г.    внеплановой   выездной/документарной  проверки   в   отношении
_                                                      (нужное выделить)
___________________________________________________________________________________________________
      (наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
       подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации
            и фактического осуществления деятельности проверяемых лиц (объектов), ИНН, ОГРН)
на  основании  распоряжения (приказа)  о проведении проверки от "____" ___________ 20___ г. N _____,
сообщаю, что в согласовании проведения названной проверки отказано по основаниям:

 

┌────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
подп. 1подп. 2подп. 3
│(отсутствие документов,         │(отсутствие оснований для        │(несоблюдение требований к     │
│прилагаемых к заявлению о       │проведения внеплановой выездной  │оформлению решения органа      │
│согласовании проведения         │/документарной  (нужное выделить)│государственного контроля      │
│внеплановой выездной            │проверки)                        │(надзора), органа              │
│/документарной                  │                                 │муниципального контроля о      │
│(нужное выделить)               │                                 │проведении внеплановой выездной│
│проверки)                       │                                 │/документарной (нужное выделить)
│                                │                                 │проверки)                      │
├────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
подп. 4подп. 5подп. 6
│(осуществление проведения       │(несоответствие предмета         │(проверка соблюдения одних и   │
│внеплановой                     │внеплановой выездной/документар- │тех же обязательных требований │
выездной/документарной          │ной  (нужное выделить) проверки  │и требований, установленных    │
│(нужное выделить)               │полномочиям      органа          │муниципальными правовыми       │
│проверки,  противоречащей       │государственного контроля        │актами, в отношении одного     │
│федеральным      законам,       │(надзора) или органа             │юридического лица или одного   │
│нормативным правовым   актам    │муниципального контроля)         │индивидуального предпринимателя│
│Президента Российской           │                                 │несколькими органами           │
│Федерации и Правительства       │                                 │государственного контроля      │
│Российской Федерации)           │                                 │(надзора), органами            │
│                                │                                 │муниципального контроля        │
└────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

 

           п. 11 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
            юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
              государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
                                       (нужное выделить)
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
          (при необходимости - дополнительная мотивировка отказа в согласовании)

  Порядок обжалования решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной/документарной
(нужное выделить)  проверки разъяснен.

 

Прокурор
____________________________
____________________________
____________________________                            _______________________
                                                           (подпись, печать)

 

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приказом Генеральной прокуратуры РФ от 28 ноября 2012 г. N 433 настоящий приказ дополнен приложением N 4

Приложение N 4
к приказу Генерального прокурора РФ
от 27.03.2009 N 93

 

Генеральная прокуратура

Российской Федерации

Прокуратура

_____________________

 

Требование
о проведении внеплановой проверки

 

     В __________________________________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
поступило _______________________________________________________________
             (указать основание для проведения проверки: обращение
          физического, юридического, должностного лица, сообщение средств
           массовой информации, другие материалы, содержащие достаточные
                             данные о нарушениях закона)
о _______________________________________________________________________
  (указать нарушение законодательства, объект, предмет проверки, существо
    нарушения, мотивацию необходимости совершения проверочных действий
           именно тем органом, которому адресуется требование)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Руководствуясь   ст. 6,  22  Федерального   закона  "О   прокуратуре
Российской  Федерации",   требую  организовать   проведение   внеплановой
проверки по указанным  основаниям в порядке, установленном ст. 13, 14, 16
Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц
и  индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального  контроля".  При  выявлении нарушений
примите необходимые меры реагирования.
     О   результатах  проведения   названной   проверки   проинформируйте
прокуратуру  с  приложением  документов,  подтверждающих  соответствующие
выводы, не позднее ______________________________.
                    (дата исполнения требования)
     Одновременно  разъясняю,  что  неисполнение   требований  прокурора,
вытекающих   из  его  полномочий,   влечет   за   собой  административную
ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

 

Приложение: на __ л.

 

Прокурор города, района,
прокурор (заместитель прокурора)
субъекта Российской Федерации,
прокурор специализированной прокуратуры
(заместитель прокурора),
начальник управления (заместитель)
Генеральной прокуратуры
Российской Федерации
                                                        _________________
                                                        (подпись, печать)