Когда
- вам нужно оценить качество диагностики и лечения конкретного пациента (или группы пациентов);
- вам важно подтвердить юридическую корректность отношений с пациентом.
Это может быть актуально на этапе досудебного урегулирования спора, при проверке органами надзора или экспертизе со стороны страховой организации, в процессе судебного разбирательства и т.п.
Что
- выясним возможные правовые последствия конфликта (спора) и поможем выбрать оптимальный путь его урегулирования;
- организуем консультации профильных специалистов (включая кандидатов и докторов медицинских наук);
- поможем в оформлении медицинских документов;
- организуем юридическое сопровождение при взаимодействии с экспертами;
- сопроводим в судебном заседании.
Как
- поможем поставить правильные с медицинской и юридической точки зрения вопросы перед экспертами;
- проанализируем результаты экспертизы;
- поможем использовать заключение специалиста (комиссионное заключение специалистов) как доказательство в процессе досудебного урегулирования спора или в судебном процессе;
- выстроим стратегию внутренней работы медицинской организации.
- отказать в удовлетворении претензии пациента;
- удовлетворить претензию (полностью или частично);
- признать иск;
- пойти на мировое соглашение;
- отстаивать правовую позицию и др.
- помощь в постановке диагноза и планировании схемы лечения (случаи любой сложности);
- независимое участие в заседаниях врачебной комиссии (присутствие на консилиуме врачей) при необходимости принятия и оформления решений при сложных клинических случаях.
- кадровые перестановки;
- премирование/депремирование;
- дисциплинарные взыскания;
- внесение изменений в систему внутреннего контроля качества медицинской помощи и пр.