7 февраля 2025
Как избежать штрафов и исков из-за жалоб пациентов?
492
Пациент пожаловался – что дальше? Если проигнорировать, можно получить иск. Если ответить неправильно – штраф.
Наш интерактивный алгоритм поможет клинике:
- Разобраться с жалобой – понять, обоснована ли она, и как правильно реагировать.
- Избежать штрафов и исков – выполнить требования Закона о защите прав потребителей и максимально снизить риски судебного разбирательства.
- Выстроить эффективную систему учета жалоб – чтобы не терять пациентов и повышать качество сервиса.
Алгоритм понятный, быстрый и доступный с любого устройства. За 1 минуту вы получите юридически верную последовательность действий.
Доступен в «Базе знаний» для владельцев подписки. Подключите подписку сегодня – и защитите клинику от рисков!

Будьте в курсе всех новостей.
Подписывайтесь на новости.
Вам также будет интересно
184
Ответственность и проверки
Медико-экономическая экспертиза, или еще раз о формальном и существенном
193
Маркетинг и реклама
Гайд по маркировке интернет-рекламы
158
Ответственность и проверки
Административная ответственность в сфере закупок: новые правила и «традиционные ценности»
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.
Еще более 1750 статей.