В сегодняшней заметке речь пойдет об очередном Административном регламенте, утвержденном Минздравом РФ. А точнее об Административном регламенте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к указанным лицам при осуществлении профессиональной деятельности, утвержденном Приказом Минздрава России от 23.01.2015 № 14н (далее — АР № 14н).
Отметим, что проведение данного вида проверок входит в перечень мероприятий, проводимых в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (пп. «е» пункт 3 Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 № 1152 — далее ПП РФ № 1152).
Утверждение АР № 14н — это очередной шаг, направленный на восполнение недостатков при проведении проверок Росздравнадзором в области контроля качества и безопасности медицинской деятельности, на которые было указано в Докладе Федеральной антимонопольной службы о проблемах государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности (далее — доклад ФАС).
В каждой девятой проверке Росздравнадзора проверяются вопросы соблюдения применяемых ограничений при осуществлении профессиональной деятельности. Но до недавнего времени Административного регламента просто не существовало.
{IKRA:banners}
АР № 14н, как и ранее принятые административные регламенты, устанавливает требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; порядок и...