Устные консультации
В форме беседы Заказчику предоставляется устный ответ, основанный на нормах законодательства с учетом сложившейся практики правоприменения и профессионального опыта юрисконсульта. В рамках консультации может производиться уточнение вопроса Заказчика, ситуационное моделирование, анализ его проблем, прямо или косвенно связанных с разрешением вопроса, медико-правовая экспертиза документов, имеющих отношение к делу, то есть делается все необходимое для правильного и полного разрешения вопроса-проблемы.
Узнать подробнее
Устная консультация удобна, если Вам надо сохранить время и средства и получить полный и емкий юридический совет.
Во время устной консультации Вы всегда может задать дополнительный вопрос, уточнить отдельные моменты.
Основной предмет консультаций пациентов (потребителей медицинских услуг) составляет следующая группа вопросов:
- права и обязанности пациента/медицинской организации;
- оформление правоотношений и медицинской документации;
- информированность пациента;
- нарушение врачебной тайны;
- качество оказания медицинской помощи;
- безопасность медицинских услуг;
- причинение вреда здоровью;
- нарушение сроков оказания медицинских услуг;
- компенсация морального вреда;
- претензии к медицинской организации, в том числе судебные разбирательства;
- бесплатное лекарственное обеспечение;
- бесплатная медицинская помощь.