Жалобы в органы надзора
Несмотря на то, что органы надзора согласно действующему законодательству обязаны рассматривать и давать мотивированный ответ на все поступающие к ним жалобы (кроме анонимных), зачатую такие ответы бывают бессодержательными и не могут помочь заявителю в разрешении его проблемы. Специалисты Факультета Медицинского Права помогут Вам составить жалобу таким образом, чтобы орган надзора не только рассмотрел Ваше обращение по существу, но и принял по заявлению максимально приемлемое для Вас решение.
Узнать подробнее
Основаниями для жалобы, как правило, являются: некачественное оказание медицинских услуг, недостатки (дефекты) медицинской помощи, нарушение установленных правил оказания платных медицинских услуг, нарушение требований к безопасности медицинских услуг, нарушение прав потребителей, причинение вреда здоровью пациента, причинение морального вреда, пр.
Адресатом жалобы пациента могут являться: Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Департамент здравоохранения г. Москвы, Министерство здравоохранения Московской области, ФСКН, Роскомнадзор, Росархив, органы прокуратуры и пр..
При составлении жалобы необходимо оценивать и учитывать не только нарушенные права и законные интересы пациента, но и выбирать адресата (орган надзора) сообразно его компетенции и выполняемым функциям.