logo

Претензии в медицинские организации

Пациент наделен целым рядом прав в сфере охраны здоровья, в частности: правом на бесплатную медицинскую помощь, правом на качественную, надлежащую и безопасную медицинскую помощь, правом на информацию и на соблюдение его врачебной тайны. И это далеко не весь перечень прав, гарантированных ему на законодательном уровне. Для пациентов, чьи права были нарушены, Факультет Медицинского Права предлагает услуги по составлению претензий в медицинские организации с требованием о возмещении убытков, взысканию неустойки, компенсации морального вреда и пр.

Узнать подробнее
Особенность услуги

Составление претензии всегда начинается с детального анализа ситуации и медицинской документации. Проведение такого анализа позволит понять, какие права пациента (потребителя медицинских услуг) нарушены и какими вследствие этого он обладает правами-требованиями. Например, необоснованный отказ в заключении договора на оказание медицинских услуг или отказ в выдаче медицинской документации, ненадлежащее оказание медицинских услуг, нарушение сроков оказания услуг, дефекты медицинской помощи, влекут за собой совершенно разный набор требований, который пациент может предъявить медицинской организации. Зачастую пациент чувствует, что молчать более нет ни смысла, ни желания, но возникает тотчас вопрос: как юридически правильно и аргументировано составить претензию?

При составлении претензии необходимо учитывать дальнейший ход развития событий в рамках созревшей проблемной ситуации, необходимо предусмотреть возможные риски, а также варианты возможных решений руководителя медицинской организации касательно полученной претензии.

В любом случае, претензия должна быть составлена так, чтобы у медицинской организации было как можно меньше шансов отказать пациенту в ее удовлетворении на законных основаниях. Претензия должна быть всеобъемлющей, содержать краткое, но емкое описание всех фактов нарушения Ваших прав, основываться на относимых и допустимых доказательствах, иметь ссылки на те или иные нормы права, а также включать приложения, подтверждающие данные, излагаемые в претензии. При этом претензия должна содержать аргументы, могущие служить основанием для привлечения медицинской организации и ее работников к юридической ответственности.

Но прежде чем оказать Вам юридическую помощь в составлении претензии, информируем Вас, что потребуется предварительная консультация специалистов Факультета Медицинского Права (устная очная или дистанционная). Иногда необходим и тщательный анализ предмета спора и его перспективаразработка тактики и участие в переговорах с медицинской организацией, а также услуги по представительству Ваших интересов.

Наши преимущества
Медицинская специализация
Мы занимаемся только медицинским правом, хотя слово только здесь неуместно, так как медицинское право - это все-все-все и еще немножко.
Уникальность
Пожалуй, единственная общероссийская юридическая компания, предоставляющая столь широкий спектр услуг в области медицинского права.
Опыт и достижения
В нашем «портфолио» множество побед, сложнейших аналитических заключений и записок, сотни докладов и конференций, информационный портал с посещаемостью 5 тыс. человек в день.
Получите консультацию специалиста
Получить консультацию и заказать услугу
Имя Отчество
Телефон
E-mail
Профиль деятельности
Дополнительная информация
Мы не рассылаем спам! Ваш email и телефон будут использоваться только для обработки заявки. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.