Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти

Выездные семинары и тренинги

Уважаемые руководители медицинских выставок, учебных центров, организаторы медицинских симпозиумов и конференций! Факультет Медицинского Права предлагает организацию симпозиумов, семинаров, конференций по самым актуальным правовым вопросам в медицине.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СЕМИНАР ИЛИ ТРЕНИНГ
Выступление на выставке или конгрессе
  • Ежедневная жизнь стоматологической клиники в рамках правового поля. Баланс между реальной практикой и необходимым документооборотом.
  • Документальная преграда от органов надзора. Проверки органов надзора. Контроль качества медицинской помощи.
  • Документальная преграда от пациентов. Алгоритм ведения медицинской документации. Контроль качества медицинской помощи. Просто о сложном!
Для торговых стоматологических компаний
  • Приезд лекторов для проведения лекций по стоматологии, семинаров и мастер-классов в Ваш регион.
  • Обеспечение проводимых семинаров и мастер-классов оборудованием и материалами.
  • Приезд лекторов и стендистов для организации теоретического и практического обучения на вашем стенде на всех выставках во всех регионах.
  • Участие в Ваших специальных акциях и презентациях.
  • Лекционная поддержка продаваемых Вами брендов, проведение мастер-классов, лекции по стоматологии.
  • Организация интернет вещания с Ваших конгрессов, выставок, семинаров и тд.
Для стоматологических клиник

Организация лекций, семинаров, мастер-классов в Вашей клинике в любой точке России и СНГ. Обеспечение проводимых семинаров и мастер-классов оборудованием и материалами. Специальные программы индивидуального обучения Ваших докторов, администраторов и ассистентов стоматолога.

Бизнес аудит стоматологических клиник на предмет:

  • Привлечения принципиально большего количества пациентов.
  • Резкого увеличения процента пациентов оставшихся на лечение.
  • Проверки качества работы врачей-стоматологов всех специализаций.
  • Эффективности работы администраторов и среднего мед. персонала, организация стоматологии.
  • Предотвращения воровства денег и пациентов из клиники и при закупке оборудования и расходных материалов.
  • Соответствия правилам и нормам необходимого объема разрешительной документации: проектов, сан-эпид. заключений, паспортов, удостоверений, подтверждений квалификации, сертификатов, инструкций, техосмотров и тд…
  • Соответствия правилам и нормам ведения всего спектра периодической документации: журналов, приказов, контрольных измерений, лабораторных исследований и др. видов отчетных документов.
Для врачей стоматологов

Уважаемые доктора! Вы хотите, что бы семинар и мастер-класс прошли в Вашем регионе? Нет проблем. Заполните заявку на интересующий вас семинар.

Выставочная конференция: документальная преграда от органов надзора и пациентов

Программа конференции

11:00 – 12:30 Габай П.Г.

  • Ежедневная жизнь стоматологической клиники в рамках правового поля;
  • Баланс между реальной практикой и необходимым документооборотом;
  • Документальная преграда от органов надзора;
  • Проверки органов надзора;
  • Контроль качества медицинской помощи.

12:30 – 13:00 Габай П.Г.

  • Вопрос-ответ (перерыв для желающих).

13:00 – 14.15 Снитковский А. А.

  • «КАРТОЧКА ДЛЯ ПРОКУРОРА!» Медицинские и юридические аспекты заполнения карты стоматологического пациента.
  • Информированные согласия пациента.

14.15 – 14.45 Снитковский А. А.

  • Вопрос-ответ (перерыв для желающих).

14.45 – 16:00 Габай П.Г.

  • Документальная преграда от пациентов;
  • Алгоритм ведения медицинской документации;
  • Контроль качества медицинской помощи;
  • Просто о сложном!

16:00 – 16:30 Снитковский А.А.

  • Планирование и оформление схем лечения;
  • Визуализация клинических случаев.

16:30 – 17:30 Габай П.Г. и Снитковский А.А.

  • Вечер вопросов и ответов.
Ежедневная жизнь стоматологической клиники. Принципы и порядок открытия и лицензирования
Документальная преграда от органов надзора

Вопросы семинара:

  1. Проверки органами надзора — административная ответственность. Кто и на что имеет право? Сколько стоят нам наши ошибки, т.е. штрафные санкции.
  2. Давайте знакомиться — органы исполнительной власти РФ! Структура органов надзора, подотчетность и подведомственность. Кто может прийти с проверкой и что делать?
  3. Виды проверок органами надзора, их анализ по следующим критериям:
    — Предмет проверки;
    — Форма проверки;
    — Основания проверки;
    — Согласование с прокуратурой;
    — Уведомление о проверке.
  4. Периодичность проведения проверок и сроки проведения мероприятий по контролю в зависимости от различных критериев.
  5. Ход развития событий или этапы мероприятия по контролю, документальное оформление, результаты проверки. Ловушки для «простака» — не попадемся в сети.
  6. Особенности проверок Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Роструда, Госпожнадзор, лицензионный контроль, пожарный надзор. Современная полиция и прокурорский надзор.
  7. Лицензионные требования и нарушения: грубые и не грубые в свете Положения о лицензировании медицинской деятельности № 291 от апреля 2012 года.
  8. Санкции и последствия нарушений, примеры актов лицензионных проверок.
  9. Наиболее распространенные административные правонарушения (АП) в медицинской деятельности, возможные штрафные санкции и иные меры администр. наказания.
  10. Новые составы административных правонарушений 2014 года: более 10 новых положений применительно к сфере здравоохранения, большие штрафы, дисквалификация медработников.
  11. Новое об ответственности в рамках трудового законодательства с 1 января 2015 года. Как подготовить себя и клинику?
  12. Кто уполномочен составлять протоколы об АП и выносить по ним постановления: орган надзора, должностное лицо или суд? «Разбор полетов» в зависимости от АП.
  13. «Не согласная я!» или обжалования. Различное течение процедур: возражение против акта проверки или предписания; обжалование действия/бездействия должностных лиц; обжалование постановления по делу об АП.
  14. Проверки по контролю качества и безопасности медицинской деятельности согласно Постановлению Правительства РФ № 1152. Кто проводит и что делать?
  15. Внутренний контроль качества медицинской помощи (ККМП), технологии и стандарты, а также виды дефектов медицинской деятельности. ККМП как грамотная защита от рекламаций пациента. Как правильно наладить и оформить внутренний ККМП.
  16. Врачебные комиссии и консилиумы врачей. Порядок, периодичность и причины созыва. Документальное оформление их деятельности: положения, приказы, протоколы, журналы и т.д. Приказ Минздравсоцразвития РФ № 502н от мая 2012 г. о порядке создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации.
Продолжительность Один день — 8 часов, с 10:00 до 18:00
Стоимость 10 000 Р
Лектор Габай Полина Георгиевна

Документальная защита от работников

Вопросы семинара:

  1. Нормы, регулирующие медицинскую деятельность. Четкие ориентиры пути!
  2. Гражданско-правая ответственность – самая «дорогая» ответственность клиники.
  3. Условия и виды ответственности. Презумпция вины!!! медицинской организации.
  4. Иски и претензии пациентов на причинение вреда здоровью. Возмещение убытков и компенсация морального вреда.
  5. Терминология на «русском языке»: вред, убытки, вина, возмещение и компенсация, ответственность и права.
  6. Рисковый характер медицинской деятельности даже при надлежащем исполнении своих обязанностей медицинскими работниками. Как же быть?
  7. Юридическая корректность документов – броня клиники!
  8. Дисциплинарная ответственность – отношения служебного подчинения.
  9. Дисциплинарный проступок, дисциплинарное взыскание. Цели и «шансы». Выговор, замечание и увольнение: последовательность и правила оформления.
  10. Взыскание с работников принесенного ущерба – выстрел на поражение!
  11. Полная и ограниченная материальная ответственность. Регрессный иск к работникам: условия и шансы. Подготовься к «сражению» загодя!
  12. Метод «кнута и пряника»: система премирований. Установи свои «правила игры»!
  13. Уволь меня…….., если сможешь! Основания для увольнения по инициативе клиники.
  14. Внутренняя аттестация медицинских работников – критерий оценки профессиональной деятельности и основание для увольнения без их согласия.
  15. Квалификационные требования и характеристики, продолжительность рабочего времени, льготные пенсии.
  16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, аттестация на квалификационные категории, права и обязанности работодателя.
  17. СОУТ – специальная оценка условий труда вместо аттестации рабочих мест, правила и нюансы проведения. Новая ответственность
  18. Медицинские осмотры работников: предварительные и периодические. Правила направления работников и оплаты. Фиксация результатов.
  19. Вакцинация работников: добровольно или как? Новый национальный календарь прививок.
  20. Уголовная ответственность – уже страшно. Признаки преступления. Умышленная и неосторожная форма вины. Профессиональные и должностные преступления в сфере медицины. Налоговые преступления. Преступления против конституционных прав и свобод пациента.
  21. Защита персональных данных: агрессивная реальность. Советы и комментарии.
  22. Сроки давности привлечения к ответственности (исковая давность).
  23. Дорога перемен: разработка, упорядочение и внедрение новых регламентных документов.
Продолжительность Один день — 8 часов, с 10:00 до 18:00
Стоимость 10 000 Р
Лектор Габай Полина Георгиевна

Документальная преграда от пациентов

Вопросы семинара: Защита клиники как система юридически выверенных разделов необходимой информации. 5 звеньев одной цепи. Найти слабое звено – обрести силу! Права пациента – наша обязанность. Классификация прав пациента. Мифические права пациента. Юридическая неграмотность формулировок в договоре платного оказания медицинских услуг. Пациент как потребитель медицинских услуг: права-требования, правила оформления отношений. Категории пациентов в зависимости от возраста, дееспособности и прочих критериев. Явное и скрытое представительство. С кем нужно оформлять согласия и отказы от медицинских вмешательств, подписывать договор на лечение и пр.? Действия публичной оферты и (или) оформление договора на оказание медицинских услуг в письменной форме, легкое решение. Сопровождающие пациента – свидетели наших ошибок. Их права и полномочия. Предоставление медицинской информации и документации по запросу. Перечень документов, которые пациент может запросить, процедура и сроки оформления. Врачебная тайна – нарушить просто, отвечать сложно. Уголовная ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни человека. Персональные данные. Основы законодательства об охране здоровья граждан (ФЗ № 323 от 21.11.2011 г.) – фундамент отношений «пациент»-«клиника». НОВЫЕ с 2013 года Правила оказания платных медицинских услуг.! 
(Постановление правительства РФ № 1006). Правила реализации информационных прав пациента, оформление информационного стенда, полный перечень необходимых документов. Системный подход к медицинской и организационно-распорядительной документации клиники. «Готовые решения» на все случаи жизни. Алгоритмы и правила ведения документооборота клиники. ПРОСТО о СЛОЖНОМ! «ОБЕЗВРЕДИТЬ» ПАЦИЕНТА 1. Опутывание пациента сетью необходимых нам документов без каких-либо нарушений законодательства. Реализация информационных прав пациента, правильный договор, виды и принципы информированных согласий. Имеем ли мы право отказать пациенту до/во время лечения? Если да, то, в каких случаях и как надо это оформить. «ОБЕЗВРЕДИТЬ» ПАЦИЕНТА 2. Гарантийные обязательства клиники. Что мы действительно должны гарантировать, а что многие клиники (напр., стоматологи, косметологи, пластические хирурги) привыкли гарантировать? Зачем гарантировать 100% положительный результат и несколько лет бесплатного обслуживания? «ОБЕЗВРЕДИТЬ» ПАЦИЕНТА 3. Система досудебного урегулирования жалоб пациента. Соглашение и варианты компромиссов. Медиация – как один из инструментов защиты клиники от претензий пациента. Дела судебные. Грамотная система документооборота – возможность аргументированной защиты! Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями – уже с 21.10.2014 года. Верхи уже не могут жить по-старому, а низы не хотят жить по-старому. Как влиться в новую, выверенную и единственно правильную систему документооборота. Инструкции и алгоритмы применения системы.

Медицинские и юридические аспекты заполнения карточки пациента

Данная услуга включает не только формальное составление ответов на письменные запросы и претензии юридических и физических лиц, но также и рекомендации (письменные или устные) по методике разрешения сложившейся ситуации, если это требуется. Количество запросов/претензий ограничено 1 (одним) в месяц. Медико-правовая экспертиза в случае необходимости оплачивается отдельно согласно Прейскуранту Факультета с учетом абонентской скидки.