logo
19 ноября 2018

Рекомендации ФАС по рекламе лекарственных средств

logo
Рекомендации ФАС по рекламе лекарственных средств

ФАС разместила на своем сайте Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств, в котором приведен открытый перечень примеров слов и выражений, которые недопустимо и которые допустимо использовать в рекламе.

Например, недопустимо:

  1. Использовать глаголы и глагольные формы (причастия, деепричастия) совершенного вида, указывающие на наступление конечного результата и не позволяющие иного толкования (в том числе в составе словосочетаний с глаголами несовершенного вида), которые:
  2. Отвечают на вопросы что сделать? что сделавший? что сделав? и т.п.
  3. Примеры: избавит, вылечит, победит, решит (проблему), уничтожит, устранит, снимет (боль, спазм и т.п.), восстановит, станет легче, излечит, помогает (излечить, вылечить, победить, уничтожить) и т.п.

При этом отмечено, что само по себе использование указанных слов и выражений не означает автоматически наличие или отсутствие в рекламе гарантии положительного действия. Каждый рекламный материал подлежит отдельному анализу с точки зрения совокупности всех его элементов и семантики текста.

Кроме того, даны рекомендации по рекламе относительно предположений о наличии заболеваний, использования образов медицинских и фармацевтических работников и др.

Также приобщен Аналитический обзор судебной практики по рекламе ЛС.

Более подробно с рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.

Будьте в курсе всех новостей.
Подписывайтесь на новости.
Комментарии 0
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.
Комментарии