Оставить отзыв
Юридические услуги в здравоохранении
КОНСУЛЬТАЦИЯ:ЗАЯВКА
+7 495 789 43 38
8 800 77 00 728
Обратный звонок
Войти
19 ноября 2018

Рекомендации ФАС по рекламе лекарственных средств

1723

Рекомендации ФАС по рекламе лекарственных средств

ФАС разместила на своем сайте Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств, в котором приведен открытый перечень примеров слов и выражений, которые недопустимо и которые допустимо использовать в рекламе.

Например, недопустимо:

  1. Использовать глаголы и глагольные формы (причастия, деепричастия) совершенного вида, указывающие на наступление конечного результата и не позволяющие иного толкования (в том числе в составе словосочетаний с глаголами несовершенного вида), которые:
  2. Отвечают на вопросы что сделать? что сделавший? что сделав? и т.п.
  3. Примеры: избавит, вылечит, победит, решит (проблему), уничтожит, устранит, снимет (боль, спазм и т.п.), восстановит, станет легче, излечит, помогает (излечить, вылечить, победить, уничтожить) и т.п.

При этом отмечено, что само по себе использование указанных слов и выражений не означает автоматически наличие или отсутствие в рекламе гарантии положительного действия. Каждый рекламный материал подлежит отдельному анализу с точки зрения совокупности всех его элементов и семантики текста.

Кроме того, даны рекомендации по рекламе относительно предположений о наличии заболеваний, использования образов медицинских и фармацевтических работников и др.

Также приобщен Аналитический обзор судебной практики по рекламе ЛС.

Более подробно с рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.

Вам также будет интересно
Самая широкая база знаний по медицинскому праву.
Еще более 1750 статей.