Вопрос об обязанности медорганизации передавать сведения о своей рекламе в Роскомнадзор
Новая статья 18.1 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (далее – ФЗ «О рекламе») с 1 сентября 2022 года вводит правовое регулирование интернет-рекламы. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе»). Законодатель указывает отдельные виды информации, которые сходны с рекл...
только по подписке
* Обзор НПА - это регулярная подборка наиболее важных нормативных документов и судебной практики в сфере здравоохранения